ChrisTref

2020

Праздники закончились, теперь, наверное, можно сделать небольшой прогноз по 2020 для человечества, как его вижу я. Хотя нет, не вижу, это просто по накатанной, рефлекторно, пока действуют старые законы или, правильнее сказать, инструменты, позволяющие нам формировать видение, которое ещё понимаемо) в следующем году старые законы, как в прямом, так и в переносном смысле, перестанут работать)))
И так.
2020 год-год строго переходный, по всем фронтам и сферам. То есть уже не там, но ещё и не здесь. По-существу, если брать общий или вселенский, то этот процесс идёт давненько, и некоторые его уже прочувствовали, в этом же году почувствуют все, ну или критическое большинство, даже совсем закрытые. Не могу сказать, что год будет трудным,по крайней мере не для каждого, просто он, в совокупности, будет чересчур насыщен событиями, в т.ч.которые не будут укладываться в голове, и как и кто это всё вынесет будет зависеть от многих факторов, но в большей степени от сформированности.
Так как у нас всегда все оставляется на "последний день" (эт я не только про русский менталитет, а вообще всех и всяк) , то будет складываться ощущение спешки и непонимания от безизвестности "а че делать то?".
В каких-то высших сферах бытия это будет сосредоточением всех энергий, чтобы влить их в новый сосуд, там процесс более глубокий и детальный, мы все в нем тоже участвуем, хоть и неосознанно. В мирской жизни по сути то же самое, это будет похоже на метание в горлышке бутылки, ведь вся масса сосуда находится именно в этом горлышке, от чего парадоксально тесно).
И все же, не смотря на происходящее, этот год будет ощущаться как "массовый глубокий сон", что придаст эффект некой безболезненности.
Но это всё в общем и целом.
Рассматривать какие-то отдельные моменты я не берусь, потому что не знаю, что будет, я ж не пророк, да в общем-то никто и не знает, так, догадки и части пазла только)
Будет суетно по всем фронтам- это точно.
А там посмотрим, как пойдёт)


p.s. предыдущие посты по "теме" ТУТ
ChrisTref

12 (нет, не стульев)

Приснилось, как будто на нас (меня и моих знакомых) напала и захватила в плен группа китайцев, радикально настроенных по отношению к нам (России) (назовем их "китайцы-бандюганы"). Я сбежала. Было тяжело убегать от них. Я спряталась в доме, тоже у китаянки, точнее она меня спрятала после того как я объяснила ситуацию. Два бандита нагоняли меня, уже заходили в дом и пока китаянка пыталась их как-то сдержать, я полезла через ближайшую форточку, но моя жирная попа не влезла в неё)) Поэтому я побежала к другому окну, которое находилось в другой комнате, ближе к террористам, форточка там была побольше. В этот момент один из террористов увидел меня, достал трубку, приложил к своим губам, и я поняла, что он сейчас будет в меня пулять... дротиком. Второй террорист уже бежал ко мне, чтобы меня не упустить, а я как-то увернулась, и дротик (игла) попала в спину террористу надвигающемуся на меня, он упал. Тот, который пулял, кинул со всей дури трубку в меня и, разъяренный, ринулся в мою сторону. Я подобрала трубку, вытащила дротик из спины лежавшего рядом китайца, засунула дротик в трубку и, прицелившись, дунула в надвигающегося на меня китаёзу. Тот тоже упал. Фуф. Было близко. Послышались еще голоса на улице. Я вылезла из форточки, и побежала дворами. А за мной погоня, уже на 12 лошадях, и как только они умудрялись меня находить так быстро? Мне надо было как-то предупредить народ, что на нас напали. Бежала я вперед, кричать не могу, иначе найдут. И тут мне подумалось, что они чисто психологически понимают, что я побегу вперед, поэтому и находили меня, ну, я и решила повернуть назад. А там большая остановка автобусов возле аэровокзала. Я поняла, что это мой шанс, если я уеду на автобусе, они меня не смогут поймать. Подбежала к остановке, а там стоят турки. Притом какие-то очень важные, представительные лица, которые только что прилетели к нам на переговоры. Завидев меня, не помню как, но они прознали, что я убегаю, и пригласили зайти в ближайшее здание, они типа смогут меня защитить. А я ж доверчивая)) Мы зашли в просторные апартаменты. Эти турки, хоть и осторожно, но стали допытываться у меня, что да как. Я рассказала им про нападение китайцев. И тут "главный" турок стал спрашивать про 12 самолётов, которые ему принадлежат. А для меня 12 самолетов означали те 12 коней, которые меня преследовали. Ну я и рассказала, где они, пусть ищут там, а мне уже пора бежать дальше, предупредить своих, что на нас напали. Но, как оказалось, турки эти были не просты, и мне показалось, что их навязчивые вопросы выдавали какую-то связь с теми китайцами, по крайней мере главарь турков мне показался подозрительным. Я начала голословно обвинять его в этом... а они явно не хотели шумихи, но и отпускать меня тоже явно не хотели. Потом не помню.

Сон очень насыщенный и постоянная погоня меня утомила. Проснулась тяжело. А еще ж на работу после 10 дней выходных)) Думаю что-то в этом сне есть, особенно связь китайцев с турками.

З.Ы. Несколько дней назад еще снились цифры 26/27 и 29 и весна. Сон под замком, он личный, но циферки здесь всё же опубликую)
ChrisTref

С Наступающим Новым!

Ну что ж! Заканчивается новый год по григорианскому календарю... через 14 дней по юлианскому и 12 февраля по восточному:))))
Честно говоря, я даже не знаю, что пожелать:) Наверно, понимания всем нам. Прогнозов делать не буду, хочу лишь надеяться, что бы не произошло, мы все вместе со всем справимся!


Ну а на инфографике меня опять нет:) Может быть в 2021 я проявлюсь!

ChrisTref

Ревизор скоро отчаливает...

Расскажу, что помню.
Приснилось, что я увидела в телескоп планету, прямо около Земли. Невооруженным глазом она не была видна, а в этот телескоп видна. Я была удивлена, что никто больше этого не замечает. Потом решила внимательнее осмотреть планету. И пока смотрела, планета стала каким-то замком, с высокими стенами, арками и т.д. А на стенах иероглифы, местами египетские (точно был "камышовый лист" и сидячий человек, вроде женщина с вытянутой короной как у клеопатры), местами неизвестные человечеству знаки с линиями и точечками.
Потом я стояла на поляне около забора, окружающего тот замок и смотрела на него уже собственными глазами. На территории замка, и за забором, кипела жизнь. Около замка было нечто похожее на светские вылазки, а за забором простолюдины (наверно). От людей они не отличались, хотя понятное дело они не были землянами. Поначалу, меня не замечали, ведь я была таким же человеком, но в какой-то момент я чем-то выдала себя, наверно слишком долго осматривала замок, там никто подобного не делал. Ко мне подошел молодой человек и спросил, что я тут делаю и вообще как это у меня получилось увидеть их (типа люди это делать не могут). Я конечно же ответить не смогла, потому что сама не знала, да и они для меня были людьми, разницы не видела, поэтому было странно. А этот молодой человек (назовем его Вася) был явно заинтригован моим появлением и был готов рассказать и показать всё, о чем бы я не спросила (и с чего бы? )) ).
Я решила прогуляться и осмотреться, этот момент помню смутно, потом снова подошла к забору, а на нем сидели черные пауки разных размеров. Я испугалась их количеству и размерам, а Вася улыбнулся и спросил "а у вас разве нет таких"?. Конечно же я отрицательно покачала головой. Он спокойно смахнул всех пауков на землю и повел меня к своей королеве. Я не помню её внешности, но точно помню, что она была не человеком, а то, что мы называем "рептилоид" :). Вообще, вроде нормальная тётка так то.
Далее смутно, поэтому могу ошибиться, но всё же.. Я спросила её, что они делают около Земли, а она спокойно ответила, что решили проведать, как мы тут. Насколько мы покорны или не покорны (её целью было увидеть наш прогресс, насколько я поняла). Сказала, что это они запустили или активировали вирус, а их наместники на Земле должны были предпринять всё для того, чтобы испытать нас, а мы должны были проявить себя. Дальше не помню, но она сказала, что они скоро отчаливают.
Как то так:)
Никакого раздражения или страха (кроме случая с пауками). Всё мирно, спокойно. Прикольный сон, учитывая то, что ночь до этого я вообще не могла заснуть, голову аж раздуло, не буквально конечно.
ChrisTref

Тараканы

Я не знаю у кого как, но в этом году, спустя лет 20, у нас в доме появились тараканы. Появились они где-то с лета. Само по себе появление тараканов было конечно же неожиданным, но этим дело не ограничивалось. Пока их было не много, я пыталась их вывести чем только можно, но чем больше я их травила, тем больше их становилось. Так как я живу в квартире многоквартирного дома, то выведение тараканов осложнялось соседями за стеной и под нами, они по натуре своей грязнули, но справедливости ради, у них тоже не было тараканов уже очень давно до этого лета. А тут нашествие. Со временем я стала замечать странности. Во-первых, все тараканы были разными, т.е. разные вид, цвет и форма. Во-вторых, они не появлялись в одном месте, как это бывает обычно, и там где они должны группироваться их не было, а я всё чистила досконально. Складывалось ощущение, что они телепортируются по всей квартире и, главное, всё время по одиночке и разные))) Вот, только что, таракана не было и через секунду посреди комнаты на полу стоит, чего-то ждёт...
А вчера я убила монстра:). Честно говоря, я даже поначалу не поняла, что это таракан, думала, что веточка какая-то примерно в 2,5-3 см длиной. У меня никогда не было фобий по отношению к ним, но после вчерашнего меня аж перекосило))).
Не, конечно у нас дом старый и посмотрев на записи в инфракрасном диапазоне, что только у нас в квартире не летает, благо наши глаза этот спектр не видят иначе двинулись бы кукушкой... но тараканов то видно:)))

Вот тут картинка вчерашнего чудовища:

[ОСОБО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ]

ChrisTref

Подходит к концу...

2020 год. Ну, прикольный был год, чего уж греха таить. И даже кое-какие мои первоначальные прогнозы на него сбылись, а казалось бы, с чего бы... да?...))

Мои чувства конечно совсем исказились на данный момент, я с трудом определяю вещи, которые раньше определяла без проблем. Физическая составляющая тоже. Может старею просто?)))
Год назад IQ был 220, сейчас 171))) Хехе...

Ну да ладно. Чё я хотела сказать. Не знаю насколько меня сейчас не подводит моя чуйка, а она чёта решила меня подводить, но сегодня внутри меня идет какой-то свирепый расколбас. Вот прям кипит всё. Иду по улице и желание, такое, уничтожить весь мир, а потом вижу перед собой маленьких детишек, бабушек с дедушками, молодые пары и ... как-то сразу расхотелось уничтожать что-либо.

К чему это я. Полагаю, что такие вот ощущения у меня возникли неспроста. Возможно, начинается самое интересное сейчас. Типа схлопывания. Как это будет происходить, что из этого выйдет и когда - без понятия.
Может быть, начало уже завтра.
Ни на что не претендую. Могу ошибаться, уж необессудьте. Как я уже сказала, что-то с моими чувствами совсем не то)
ChrisTref

To the black hole...

Очень порадовал меня ролик русского киберфолька (скорее всего здесь есть взаимосвязь с выходящим скоро Киберпанк 2077). Самоиронии достаточно. Качество на высоте. Пересматривала много раз:) Местами аж до слез. Хочу такой же туалет в деревню:)

ChrisTref

Опять волна

Снова ночью снилась волна. Вообще не хотела писать, потому что помню только суть, без деталей.

Снова приснилась волна, и она двигалась быстро пока не превратилась в сплошной лёд.



Но смысл волны был завязан на негритянке. Сначала она бегала и с радостью всех обвиняла в этой убийственной волне, в чем была поддержана, а потом, когда волна замерзла, все резко обернулись против неё, дав поняв, что эту волну начала именно она, и что всё происходившее - на её руках.

Вот.
Ну сон явно указывает на БЛМ и подобные движения.
ChrisTref

Вода

Приснилось, что по телеку шла трансляция какого-то непонятного события, она шла без звука, а потом показали какой-то огромный айсберг, который пока приподнимается, а потом захлестывается волной по самое нихочу. "Ну значит цунами где-то опять" подумала я. Сделала звук погромче, а там диктор за кадром говорит: "... шесть миллионов человек на открытой местности пытаются сбежать от надвигающейся стихии..". Чем дело закончилось, я не видела. Зато мне стало интересно, от чего это волна поднялась, про землетрясение вроде никто не говорил. Я находилась в деревне, и к причалу на реке пристал военный корабль, или может несколько. Наши или не наши, я так и не поняла, может вперемешку, но такое было впервые. Чем-то они были взволнованы, а к нам кто-то из военных со временем стал проявлять агрессию, было больше похоже на нервный срыв. Одна женщина, капитан, находясь у нас в гостях, пыталась настойчиво завербовать одного из моих знакомых, утверждая то, что его предки были великолепными военными, и он должен продолжить их путь. Мы же в свою очередь пытались убедить, что кроме войн есть нормальная жизнь, домик в деревне, огород... Потом опять волна, теперь она приближалась к моему дому, огромная. От волны исходила злоба, вызвана она была именно негативом, притом внеземным похоже, против человека, и в то же время военные курировали её как-то. Я как бы поднялась над землей, чтобы увидеть, что же происходит, и то что увидела не укладывалось у меня в голове. Из всех сухих расщелин и разломов, а так же рек, озер и иных водоемов поднималась в воздух вода, забыв о законах гравитации. Поднималась она вертикально, сплошняком, не теряя формы краев того разлома откуда поднималась. Очень фантастично. Воды было много, такое ощущение, что вся подземная вода выходила наружу... а вот потом что-то произошло и все замерло. Волна остановилась рядом с моим домом. А потом не помню, потому что я записала все приснившееся, а оказалось, что записала я во сне сна сна.. три раза.. и легла во сне спать.. в трех уровнях.. , будучи уверенной, что все сохранилось))
Потом, под утро, снова снится трансляция, на этот раз какой-то новогодней передачи. Все как-то скудненько. Ведущий сидит за кулисами с красными глазами. Его вызывают на сцену, а он с вялой улыбкой говорит "можно я не пойду, уже 6 часов утра, я всю ночь не спал..."