ChrisTref (paradoxct) wrote,
ChrisTref
paradoxct

Category:

Опять Украина

Сон был. Ко мне позвонил диспетчер какого-то западного (вроде амерского) агентства, о том, что на их портал совершается кибератака под видом российской, только источником был украинский адрес и назвала ник зачинщика. Оказалось, что я знаю кто это (в реале существует знакомая (назовем её Аня), с которой до "майдана" мы тесно контактировали, а после от её адекватности и след простыл... щира украинка, в общем, со всеми сопутствующими симптомами. Так вот, я доложила информацию об Ане диспетчеру, и диспетчер, похоже, начала процесс блокировки или какой-то серьёзной контратаки. Ну Ане этой не понравилось и она решила мне отомстить за, то, что "хозяева" её уличили в диверсии. Влезла удаленно ко мне на комп и стала удалять все важные данные. Я стояла далеко от своего компа, и увидела как исчезают мои файлы, когда уже было удалено больше половины. Ну я про себя "совсем Анька офигела!". Подбежала к компу и быстро вытащила вилку из розетки. Потом решила про себя, что это так оставлять нельзя. Кроме того, что подставить хотела страну, так еще и прямым вредительством занимается. Решила, что следует поставить Аню на место в конце концов. Пошла я к ней домой, в Киев град. Пошла тайно и зашла в её квартиру. А там её детки бегают, я представилась им, сказав кто я и зачем пришла. Они с радостью меня впустили. Ани не было дома. Когда Аня зашла домой, увидев меня, играющую с детьми, у неё отпала челюсть. Я на неё хмуро так посмотрела, быстро подскочила, схватила её за шею, подперла к стене и подняла одной рукой над собой. Рыча сказала, что если она еще раз вздумает из-за чувства своей неполноценности, и, дабы, потешить своё самолюбие - вредить и лезть в чужие дела, не сносить ей головы, и что в следующий раз меня ничего не остановит, а сейчас это просто предупреждение. Опустила её на пол. А она, хоть и дрожа, но так ухмыльнулась, что я типа ничего с ней не сделаю, потому как не делала и раньше, и она будет продолжать делать всё, что захочет всем, и особенно мне, на зло. И мне как-то стало грустно, ведь действительно я не могу ей ничего сделать, кроме как брать на испуг, ну такая вот я, ведь понимаю, что она такими своими действиями, она прикрывает свою слабость и бестолковость. И всё же я казала, что это было последнее китайское предупреждение. Попрощалась с детьми, которым было совершенно пофиг на то, что только что произошло, они улыбнулись и помахали. Я хмуро посмотрела на Аню, глубоким басом рррррыкнула и вышла. Шла медленно, потому что знала, что Аня провожает меня взглядом. И тут мне захотелось высоко прыгнуть, и я прыгнула сделав многократное сальто в воздухе, медленно приземлившись на ноги, тем самым показав, что всё-таки не стоит со мной шутить, я всегда смогу прыгнуть выше))) И после этого мне стало как-то легче. Я уже спокойно вернулась домой. Включила комп, и о чудо, все важные файлы сохранились. У Ани ничего не вышло.
Tags: Киев, Россия, Украина, сны
Subscribe

  • Голуби..

    Сегодня, идя как обычно на работу, обратила внимание на голубей, которые сидели... на проводах. Сколько лет прохожу мимо, ни разу не видела, чтобы…

  • Биден назвал Путина ...

    Увидела в заголовках в Инете, что Байден назвал Путина "бездушным убийцей" и добавил "we'll see shortly the price he's going to pay". Чет сразу…

  • Качество госуслуг 2021!

    Никогда не ванговала, но вот теперь Вангую! В связи со слепым сокращением госслужащих (уже третьим за 10 лет, ведь "чиновников развелось"), а так же…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments