ChrisTref (paradoxct) wrote,
ChrisTref
paradoxct

Categories:

Корона

ВНИМАНИЕ! НЕ ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ НА СТОРОННИХ РЕСУРСАХ!!! Данный пост личный и предназначен только для читателей моего журнала.

В продолжение темы "На голове корона, а в голове?". Я не буду дополнять мнение о вирусе, его возможном воздействии, о тех кто и для чего его использует, ведь всё, что хотела сказать пусть и поверхностно, я уже описывала ранее, и оно исходило от более широкого видения происходящего. Здесь же опустимся на Землю грешную, - опишу только факты, касательно ковида, произошедшие со мной и моим близким окружением, начиная с лета 2020.

[Ну а теперь ФАКТЫ! РАСКРОЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧЕСТЬ]Первой в моём окружении, кто заболел пневмонией, была сестра моего одноклассника. В тяжелом состоянии и двусторонней пневмонией, санрейсом из деревни, где на тот момент я находилась, её увезли в Сыктывкар. Вся деревня стояла на ушах, но коронавирус у неё не подтвердился.

В сентябре на работе один за одним стали уходить на больничный мои коллеги, у всех поначалу были одни основные симптомы – головная боль, слабость, а потом пропадание обоняния, а вот температура была не у всех. Где-то в середине сентября у первого из наших коллег подтвердился Ковид, еще двое были под подозрением, потому что все они были госпитализированы с пневмонией 25-50% поражения. В итоге только у одной из пневмонийных подтвердился Ковид, а так же подтвердился у двоих с лёгким течением болезни. В Управлении «живых» осталось не много, большая часть заболели, и все в один момент. У соседей по зданию та же фигня, но у них подтвержденных 80% штата оказалось.
Хотя после первого обнаруженного, нам должны были провести бесплатные тесты, а так же должна была быть проведена санобработка служебных помещений – ничего из этого сделано не было, (точнее было силами организации по минимуму, чисто хлоркой ручки дверные протереть)), а те у кого не проявлялись признаки болезни, продолжали работать, я в том числе.

22 сентября, умерла соседка (я живу в 12-ти квартирном доме). Молодая женщина до 40-ка. Остался ребенок первоклашка. Вскрытие показало Ковид. Еще одну соседку увезли на скорой с пневмонией (что с ней сейчас я не знаю).

24-го сентября и мне поплохело. Это состояние трудно описать. Вроде как насморк, но его нет, грудную клетку ломило и распирало, как-будто бы у меня был постоянный кашель, но его не было, кости ломило, а температуры не было. Так как температуры не было, пришлось топать в поликлинику на приём. По симптоматике ОРВИ принимало 2 дежурных врача. Маленькая, ограниченная область ожидания, при входе надпись «соблюдайте дистанцию», а людей как селёдки в бочке – все кашляют. Простояв в очереди 3 часа и описав дежурному врачу симптомы и то, что я имела прямой контакт, она как-то странно на меня посмотрела.. и сказала, типа я накрутила себе и всё это психосоматика, попросила медсестру дать мне градусник, а градусник, гад, показал 37,1… значит не пихосоматика. Делать нечего врачу, направила меня на рентген, я там простояла в ожидании еще 2 часа, врач-рентгенолог сказала, что всё ок, лёгкие чистые. Ну ладно. Дали больничный и сказали приходить на прием 28 сентября. 26 сентября у меня пропало обоняние, от слова совсем! Я никогда такого не испытывала, ведь всегда чуяла всё, как собака, малейшие запахи и их признаки)) Мама даже от этого часто бесится, а тут полный НОЛЬ! Перенюхала, всё, что можно и не можно – МАМА МИЯ! НИЧЕГО НЕ ЧУЮ! Что-то не захотелось мне идти в поликлинику больше, и я позвонила в регистратуру, вызвала врача на дом, объяснив, что на больничном, у меня был прямой контакт с подтвержденными больными и теперь есть температура (хотя у меня её на тот момент не было, но намедни поднималась до 37.4 максимум). Врач пришла. Я описала ей ситуацию, и она удивилась тому, что дежурный врач не послал меня сразу сдавать мазок в соседний кабинет, ведь прямой контакт и появление первой симптоматики обязывает к этому. Врач назначила мне дату сбора анализов на 1 октября (спустя 6 дней моего первого обращения), сказала, что придут домой. Пришли, взяли, сказали – «результат будет через 10 дней». Я : «Че?? Какие 10 дней, за три дня же делали?». Они: «Уже не делают»… Ну ладно.
10 дней прошло, 11, 12, 13, 14.. нет результата. Врач не может меня выписать, пока не пришел результат. С момента моего «поплохело» прошло уже 20 дней, результатов нет, да и какие после 20 дней результаты вообще? А нет, пришли. Анализ отрицательный. Врач на радостях звонит, говорит, что ковида нет и спрашивает меня о самочувствии. А я чую, что нифига не выздоровела, де еще и кашель какой-то появился. Ну она сказала, что для продления больничного мне нужно идти в поликлинику, типа комиссию проходить надо. «Какая поликлиника? Ну её нафиг!» - подумала я, и попросила врача меня выписать. Да мне и самой надоело сидеть дома. Выписали 16-го октября. Кашель усилился. И вечером стала подниматься температура до 37,2.
Чтобы перестраховаться, в понедельник 19-го я зашла по пути в клинику и сделала платный анализ на антитела G и M. Где G означает, что вирусом человек переболел, а M, что на данный момент у человека проходит острый период болезни.
Вернувшись на работу, поговорила с людьми, которые так же вышли с больничного. Одна девочка лежала с пневмонией без подтвержденного ковида, сказала, что приняли её с 25%, в больнице поднялось до 50%, но потом пошло на улучшение, больше рентгена не делали, по анализам сказали «выздоравливаешь» и выписали. Она отметила, что во время течения болезни у неё появились шумы в сердце. На мой взгляд - похудела она конечно жутко. Вторая девочка, с легким течением болезни и подтвержденным ковидом, ее выписали так как последующие анализы дали отрицательный результат. Я ужаснулась её виду, явно человек не выздоровел, но, наверно, она так же как и я просто не стала продлевать больничный. Третья девочка с ковидом, которую еще не выписали, прибегала, чтобы подписать какие-то документы, сказала, что не выписывают, потому что результат по последнему анализу еще не готов, и будет готов не раньше конца месяца. На вопрос "почему" , она ответила, что на 30000 чел. из 19 лаборанток осталось 2, 17 слегли с короной. В общем тестов делать некому. Потом я поговорила с соседями по зданию, которых тоже выписали, все конечно имели болезненный вид, явно не хорошо себя чувствуют.
Сегодня, мне пришли результаты, где было указано, что оба теста дали положительный результат. «То есть, что это получается? Значит Ковид у меня был, а анализ был ложно отрицательный?» - «Да – именно так» - сказала та же врач, которую, на основе этих анализов, мне пришлось сегодня снова вызвать на дом. И еще она добавила, что я далеко не одна такая (Это ж сколько не учтенных получается? О_о). Но, самое интересное, анализ на «М» врачи как доказательство течения болезни не рассматривают, говорят, что он для официальной статистки не показатель и нужно сдавать мазок и только уже после этого, если он будет положительным, человек входит в статистику. Но мы же помним, что показал нам первый мазок, да?)))) Вот так, вот! НО! Сейчас появился еще один нюанс – тесты закончились. Заболевших ОЧЕНЬ много. Врач конечно пообещала постараться мне выбить повторный тест как тому, кто имел прямой контакт с подтверждеными больными, но насколько у неё это получится она не знает. Врач отзывчивая конечно. Хотела мне дать больничный до 29-го октября, но из-за того, что она уходит в отпуск, сказала, чтобы 29-го для продления больничного я пришла в поликлинику к дежурному врачу, так как не знает будет ли кто её заменять. «О, НЕТ! Только не это!». Сошлись на том, что больничный она мне не дает, я работаю на удалёнке, а она договаривается о тесте, а там уже по факту смотрим. Если тест будет сделан и даст положительный результат, врач на дом приносит мне бесплатные лекарства типа «Арбидол, Гриппферон и т.д.» (если они к тому времени еще будут, хехе), а потом по ситуации.
Не знаю, чем вся эта история закончится конечно, но мне не страшно. Точнее страшно конечно, за родных, за пожилую бабушку, которая живет со мной, но за себя не страшно вообще.
Что еще могу добавить из симптомов – головокружение… кстати пост у меня ранее был про головокружение – наверное всё-таки то был симптом, что я заболеваю. Головные боли после появились жуткие, не острые, а как будто на мою голову одет колокол и по нему постоянно бьют, такого продолжительного и утомительного течения головных болей я не припомню. В основном голова болела по ночам. Мышцы глаз так же болят, особенно при поворотах. И еще я стала тормознутой, забываться, появилась невнимательность - вот это конечно жуть. Я пытаюсь как-то укреплять внимание: судоку, кейворды, другие логические и игры на память, но кратковременная память совсем никакущая стала.

p.s. А у сестры моего одноклассника пневмония перешла в рак лёгких. Вот так вот.
Tags: коронавирус, личное
Subscribe

  • Знакомый из Украины...

    Приснился сон, что к нам должен был приехать мой бывший знакомый из Украины, с которым мы перестали общаться с 2014, назовём его Алекс. (В реале…

  • Взрывы

    Приснилось два террористических акта, устроенных руками "идейных" украинцев на территории России. Не помню конкретики (аж бесит), но взрывы произошли…

  • Рой насекомых, самолёт и Украины чуток

    Приснился момент, что я пришла на остановку, к которой подъехал автобус. Со мной вместе была женщина, инспектор, проверяющая исправность транспортных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments

  • Знакомый из Украины...

    Приснился сон, что к нам должен был приехать мой бывший знакомый из Украины, с которым мы перестали общаться с 2014, назовём его Алекс. (В реале…

  • Взрывы

    Приснилось два террористических акта, устроенных руками "идейных" украинцев на территории России. Не помню конкретики (аж бесит), но взрывы произошли…

  • Рой насекомых, самолёт и Украины чуток

    Приснился момент, что я пришла на остановку, к которой подъехал автобус. Со мной вместе была женщина, инспектор, проверяющая исправность транспортных…