ChrisTref (paradoxct) wrote,
ChrisTref
paradoxct

Накипело... мечты.. и сон на 07.05.2013

Сегодня мне повысили чин, а с ним и зарплату на… 90 рублей. Скажите, как после такого чиновнику не брать взятки?? ))))))))))) В 2009 году как сократили зарплату в 2 раза, так до 14-го года мораторий. Хотя. Путин разрешил до 14 года на 6 % зарплаты добавить!! ОгА – переложили из одного кармана в другой, еще премию сократили и штат. Ох уж эта Москва! Вся эта пропаганда с чиновниками, которая с 2008 г. ведется, меня реально бесит, и порой доводит до истерического смеха.. ну когда совсем уже ни в какие ворота не лезет. Беспредел с реформами… в общем как всегда пытаются разрушить нашу страну всевозможными способами, но который раз забывают, что мы – непредсказуемы!!!!!!!!

Хочу купить себе велик. Эх.. мечты, мечты..(((

stels-miss-6900


Теперь ко снам. Сегодня во сне было много символики. Я с группой людей должны были попасть на самолёт. Нас ждал автобус, на площади. День был солнечным, небо синим, с небольшими облаками. Боковым зрением, я увидела флотилию НЛО – сотни светящихся шаров, похоже покидающих Землю (уже второй раз). Очень хотелось снять это действо на видеокамеру телефона, но никак не получалось её включить. Шары улетели. Я легла на землю и стала смотреть на облака, увидела вылетающие из них и влетающие обратно две НЛОшки, они как будто играли друг с другом. Через какое-то время из-за облаков показался серп Луны. Он был большим и красивым при дневном свете. И пока я любовалась всем этим, автобус уехал в аэропорт без меня. Мне пришлось топать пешком по незнакомой для меня местности, хоть я и прожила здесь всю жизнь. Посмотрела на свои ноги, а обуви на них не было. В мгновение всё вокруг стало серым, как перед сильным дождем. В одном месте, нужно было пересечь дорогу, утопающую в грязи. Чуток поколебавшись, я вспомнила о своем беззаботном детстве, и с мыслью, что терять нечего, начала прыгать по грязи босыми ногами, даже немного радуясь этому. Далее по пути мне попадались небольшие бездомные собаки, которые хотели на меня напасть, но у них ничего не вышло. В какой-то момент, я поняла, что иду в другую сторону, недалеко увидела поселок и повернула к нему. Как оказалось, в нем жили далеко не бедные люди, и похоже все они были приезжими, даже не из этой страны. Кругом чистота, огромные, шикарные дома. Как раз шла между домами, когда передо мной появилась очередная собака, намного больше предыдущих по своим габаритам. Она стала на меня скалится, лаять и нападать, а у меня откуда-то появился рыцарский щит, которым я собственно и защищалась. Через мгновенье я увидела пару полицейских. Один из них бежал ко мне на выручку, а второй держал на поводке вторую похожую собаку. В конечном итоге они мне помогли. Я посмотрела на свои часы и поняла, что опоздала на регистрацию. Пока полицейские уводили пойманных собак, я решила пойти к хозяину этих собак. Он жил в доме дальше по дороге. Когда подошла к калитке, прямо возле дома прозвучал выстрел. Я, что есть силы, побежала к крыльцу и увидела, стоящего там хозяина собак с ружьем в руках. На мой вопросительный взгляд он ответил, что «диких животных тьма развелась» (или что-то типа того). Почему-то я ему не поверила, но успокоилась, т.к. вроде никто не пострадал. Потом прибежали полицейские, опять же с вопросом кто и почему стрелял. Когда всё выяснили, они решили со мной познакомится. Назвались Петровичем и Иванычем :). Я объяснила свою ситуацию, что мне нужно в аэропорт, и что на рейс я уже похоже опоздала. На что те ответили, что они меня довезут и что мои часы спешат на час, поэтому у меня есть еще уйма времени. Пока шли к их УАЗику на пути встретилась девочка, негритенок, которая входила в посёлок. Я почему-то этому очень удивилась.. дальше не помню.

p.s. Сегодня День Радио - мой профессиональный праздник. Всех связистов поздравляю.
Tags: сны
Subscribe

  • Биден назвал Путина ...

    Увидела в заголовках в Инете, что Байден назвал Путина "бездушным убийцей" и добавил "we'll see shortly the price he's going to pay". Чет сразу…

  • Качество госуслуг 2021!

    Никогда не ванговала, но вот теперь Вангую! В связи со слепым сокращением госслужащих (уже третьим за 10 лет, ведь "чиновников развелось"), а так же…

  • На голове корона, а в голове?

    :) Вот донимают меня некоторые подписчики и друзья вопросом, почему забросила делать аналитику по происходящему в мире:) А я отвечаю: «Устала, Алла,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Биден назвал Путина ...

    Увидела в заголовках в Инете, что Байден назвал Путина "бездушным убийцей" и добавил "we'll see shortly the price he's going to pay". Чет сразу…

  • Качество госуслуг 2021!

    Никогда не ванговала, но вот теперь Вангую! В связи со слепым сокращением госслужащих (уже третьим за 10 лет, ведь "чиновников развелось"), а так же…

  • На голове корона, а в голове?

    :) Вот донимают меня некоторые подписчики и друзья вопросом, почему забросила делать аналитику по происходящему в мире:) А я отвечаю: «Устала, Алла,…